Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Hansa : не включается, останавливается, выключается Ваша стиралка производителя Hansa может не включаться по нескольким причинам, и симптомы ее поведения при этом могут быть различными. Мастера из сервиса отмечают два варианта сценария:
1) При нажимании на кнопку питания стиральная машинка совсем не запускается - индикация на экране не горит. Причины:
  1. Отсутствие напряжения в сети или именно в конкретной электрической розетке.
  2. Неполадки с сетевым шнуром – он вероятно не вставлен в электрическую розетку или неплотно прилегает.
  3. В некоторых случаях стиральная машина не работает из-за поломанной кнопки "Старт".

2) Машинка подсоединена в электросеть, индикация светится, но после нажатия на кнопку пуска стирка не совершается либо выполняется, но нужный режим не стартует.
Первопричиной может быть неправильно избранная или совсем не включенная программа стирки, а если при этом вы услышите приглушенный шум изнутри стиральной машины – причина в непоступлении в машинку воды. Этот вариант поломки является более опасным, так как первопричиной его может быть неисправность любого узла оборудования. Не нужно переживать, если ваша машинка не запускается. Выключите ее электропровод из электрической розетки. Не решайтесь собственноручно разбирать прибор, чтобы обнаружить причину поломки. Лучший выход – приглашение опытного мастера по ремонту стиральных машинок ХАНЗА.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Hansa нужное потребителю время визита адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ХАНЗА.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные части HANSA
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Ханса. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в нем записан список новых деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Ханза с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину-автомат ХАНСА.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Ханза за один визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов HANSA и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Hansa, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА собрана из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246