1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ХАНСА.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти Ханса
- нужное клиенту время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ХАНЗА.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.