Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Hansa : не греет воду Если Вы обнаружили, что Ваша стиралка производителя Ханса не греет воду, то возможные причины следующие:
  1. Некорректный выбор программы.
  2. Сломался модуль управления ХАНЗА.
  3. Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает прогреться и сразу сливается в канализацию.
  4. Сгорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  5. Вышел из строя ТЭН - узел нагрева воды - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и даже выработки ресурса.
Если же Вы заметили, что стиральная машина-автомат греет воду, но долго, то причина нижеследующая: ТЭН имеет слой накипи. С вопросами нагрева воды обращайтесь в наш сервис ремонта стиральных машин Hansa - мы предлагаем качество и доступные цены со скидками для многих категорий заказчиков.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: ваш адрес нужное Вам время визита модель техники - дабы взять с собою все запасные детали Hansa Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки техники Hansa. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ХАНСА.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти Ханса
  • нужное клиенту время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ХАНЗА. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Ханза с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку HANSA.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Hansa за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов ХАНСА и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники HANSA, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Ханза состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246