1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HANSA.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти ХАНСА
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Ханза.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.