Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Течет вода, подтекает - стиральная машина Hansa

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - стиральная машина Hansa Течь стиральных машин-автоматов производителя HANSA можно назвать одной из наиболее неприятных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже либо испортить электронные детали внутри прибора. Как только вы увидели течь, необходимо выключить процесс стирки, вылив воду посредством надлежащей программы, перекрыть подачу воды в стиралку и вызвать мастера. Основные причины, отчего течет стиральная машина:
  1. Иногда течь появляется около фильтра, тем более после самостоятельной его чистки. Вероятно, вы плохо установили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  2. Течь возникает при наборе воды? Это симптом проблем с лотком для стиральных средств - он засорился остатками стирального средства. Возможны неприятности с подающими шлангами и отверстиями подачи воды - они засорились, забились известковым налетом.
  3. Машина течет в момент слива воды? Это пропускают воду шланги слива, необходима их замена.
  4. Течет из люка, и вода видна ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – не исключено повреждение уплотнительной манжеты люка, или люк неплотно прилегает, к примеру, из-за сломанного замка.
  5. Если вода появляется под стиральной машиной в центральной части или ближе к ее переду – возможен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений, либо дефект насоса.
  6. Машинка подтекает сзади – возможно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
Как только вы заметили течь, следует остановить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машинок Ханза.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, проясняет: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Hansa удобное клиенту время приезда Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Hansa. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер HANSA.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти ХАНСА
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Ханза. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиральных машинок ХАНЗА с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Ханса.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ханса за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Hansa и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники ХАНЗА, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246