Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hansa

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается : стиральная машина Hansa Иногда стиральная машина-автомат марки Ханса не смывает полностью стиральное средство либо кондиционер-ополаскиватель или смывает, но не до конца. Причин этому может быть несколько, но все они могут быть сведены к одному - нет надлежащего напора воды, следовательно, стиральная машинка не сможет полностью смыть средство вовнутрь. Итак:
  • Слабый напор воды в водопроводе.
  • Сломался впускной клапан - он изношен или засорен, вследствие чего вода подается малым потоком.
  • Подающие форсунки непригодны или засорены коррозией и прочими загрязнениями из водопровода.
  • Заилился специальный фильтр на входе.
В некоторых случаях выходом будет:
  • разборка засоренного элемента
  • тщательная его чистка
  • поверка способности работать и установка на место.
Также распространены две другие причины аналогичной поломки:
  • Недоброкачественное средство для стирки – оно может склеиваться при добавлении в него воды, а не растворяться.
  • Средство для стирки засыпано или влито не в то отделение контейнера. Удостовериться в этом поможет описание вашей стиральной машины.
Кроме того, что надо наверняка знать первопричину, почему стиральная машина не смывает стиральный порошок, необходимо еще иметь опыт ремонтных работ данного профиля. Потому мы предлагаем обращаться к опытным работникам сервиса по ремонту стиральных машин ХАНЗА, а не устранять дефект своими руками.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали Hansa нужное Вам время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Ханза.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • адрес
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Ханса
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники HANSA. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Hansa с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку HANSA.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Hansa за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Ханза и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники ХАНЗА, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ХАНСА собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт бытовой Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246