Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Hansa

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Hansa При выжиме белья, а также в течение стирки стиральная машинка модели Ханза стучит? Есть несколько вероятных причин происхождения такого эффекта:
  • Износилась пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Неправильная наладка. Выход – установить стиральную машину по строительному уровню. Вы сможете также использовать специализированные антивибрационные и силиконовые коврики.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для утяжеления бака. В процессе работы противовес может расшататься. Выход - разобрать стиральную машину и затянуть винты противовеса либо поменять его на иной.
  • Неровное рассортировывание белья в барабане – зачастую попадается у устаревших моделей техники.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт этого крепления. В таком случае барабан будет смещен либо наклонится и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
А еще шуметь может и барабан стиральной машины-автомата. Возможные причины этого:
  • В пространство между стиральным барабаном и баком попали посторонние предметы из белья: металлические деньги, скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины через отверстие от ТЭНа, перед тем открыв крышку корпуса и вынув нагревательный элемент.
  • Сломались подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается поскрипыванием. Выход - поменять подшипники.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине Hansa, если она бьет. Лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать: модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части Hansa ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  1. нужное Вам время визита
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти Ханса
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ХАНЗА. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан список приобретенных узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Ханса с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиралку ХАНЗА.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Hansa за 1 визит, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов HANSA и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники ХАНСА, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Ханза смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246