1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер HANSA.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти Ханса
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ХАНЗА.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.