Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Hansa

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Hansa Мелкие посторонние частицы, застрявшие в баке стиральной машинки производителя ХАНЗА, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Крепкие частицы попадают между барабаном и баком, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может повредить части прибора. При появлении стороннего гула необходимо быстро остановить стиральную машину до определения первопричины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  1. между барабаном и баком
  2. в баке
  3. на валу барабана
  4. в барабане
Узнать, где именно находится объект, можно при неспешном прокручивании барабана и освещая пространство за его стенкой электрическим фонарем через технологические отверстия. Достать инородный объект из нижней части стиральной машины-автомата весьма сложно. Следует заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на дно бака - нужно будет выкрутить винт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить собственноручно во избежание ухудшения проблемы, а доверить их знающему специалисту по ремонту Ханса стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: модель прибора - дабы взять с собою запасные части Hansa адрес нужное заказчику время визита Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Hansa. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханса.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные детали Ханза
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ХАНЗА. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты наработали существенный опыт в ремонте стиралок ХАНСА с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Hansa.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Hansa за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Ханза и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника HANSA смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
перечень районов
Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246