Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Hansa - сбились программы, зависает Сбои программы в стиральных машинах-автоматах марки Ханса нечасто случаются без причины. Если электронный блок управления не ломается, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела выполнить какое-то из действий, которым она «обучена» - набрать воду, нагреть ее, слить, вращать барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой программа остановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машина выведет на монитор, и по нему вы сможете определить, что именно произошло. Порой причина проблемы проста, к примеру, отсутствие воды в водопроводе. Но иногда программа стопорится на стадии залива воды по более серьезным причинам:
  • Неправильно - противоположно присоединена подача холодной и горячей воды.
  • Дефект на пути от подающего шланга до лотка для моющих средств, а сам шланг бывает пережат или разорван.
  • В заливной клапан воды попал сторонний предмет.
  • Повреждены контакты и соединения наливного клапана.
Это же касается и иных сбоев в программе. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин HANSA.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные части Hansa адрес нужное потребителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханса.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части HANSA
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ХАНСА. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок ХАНСА с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ханза.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Hansa за первый приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей ХАНЗА и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Ханза, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ХАНЗА смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246