1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханса.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части HANSA
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ХАНСА.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.