Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Hansa - рвет белье Одна из самых дорогостоящих неисправностей стиральной машинки модели Ханза - разрывает одежду. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвутся посторонними предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с полотном попали посторонние твердые объекты. При стирке они становятся причиной возникновения затяжек и дырок на вещах. Перед стиркой детально проверяйте карманы одежды, закрывайте все «молнии». Одежду с металлическими крючками и другими острыми предметами целесообразно стирать в мешке, а в том случае, если на детали одежды имеется большое количество металлических «молний» и украшений, его лучше стирать наизнанку.
  • вещи рвет сам барабан. Вам важно проверить барабан. На его поверхности не должно быть никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать любые повреждения. При проверке используйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана либо дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
Обнаружили изъяны в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины-автомата HANSA. Своими руками починить барабан без должного опыта нереально.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: удобное Вам время приезда модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Hansa ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой детали Ханса
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ХАНЗА. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Hansa.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор HANSA за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов ХАНСА и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Hansa, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника ХАНСА состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246