1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой детали Ханса
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ХАНЗА.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.