1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные детали ХАНЗА
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Ханза.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.