Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Hansa – не крутится барабан Ваша стиральная машинка марки ХАНЗА не крутит барабан? Прекращаем работу оборудования, сливаем воду, открываем и пытаемся провертеть барабан руками. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинен. Возможные причины этого:
  • Чужеродное тело между барабаном и баком – монеты, скрепки и другие небольшого размера объекты
  • Поломка подшипника – его застопорило или он вовсе сломался. Причиной может быть износившийся уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
  • Оборвался ремень привода. Выход - смена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • В стиралке с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за нагревательный элемент либо другую внутреннюю деталь.
Барабан вращается рукой, но не крутится при стирке? Возможные причины подобной поломки:
  • Выход из строя щеток электрического двигателя.
  • Неисправность ремня – тот постепенно перетерся, непредвиденно разорвался или ослаб.
  • Неисправность модуля управления в стиральных машинах с электронным типом управления или программатора в электромеханических вариантах. Решение - сброс программы, починка управляющей платы ХАНСА или ее замена.
  • Поломка мотора из-за перепадов напряжения или протечек воды.
Причины того, почему не крутится барабан, бывают весьма разнообразными. В каждом случае необходим демонтаж машинки и ее тщательная проверка, а поручить подобный ремонт стиральной машинки Ханса лучше знающему специалисту.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен записать: удобное клиенту время приезда ваш адрес модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Hansa Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные детали ХАНЗА
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Ханза. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  7. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список новых компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Ханза с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Hansa.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор HANSA за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов HANSA и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Ханса, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ХАНСА смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246