Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Hansa - не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машинка производителя ХАНСА обязана открывать люк в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут быть:
  • Дефект замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  • В баке осталась неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через фильтр с синхронной его прочисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня воды или управляющего блока.
  • Поломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим узлом.
Когда ваша стиральная машина не открывает люк, а чистка фильтра не помогает либо он чист, включите повторно отдельно опцию полоскания и опцию отжима и слива. Если и после такого стиральная машина останется закрытой – попытайтесь отключить ее от электросети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно полчаса подсоединить обратно. Не помогло и такое? Последним вариантом остается вызов квалифицированного мастера для починки HANSA стиральной машины. Важно, что грамотный мастер произведет полную диагностику, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки собственноручно открыть люк часто могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Hansa. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес удобное клиенту время визита марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали Hansa Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханза.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали ХАНСА
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора HANSA. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Ханса с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку ХАНЗА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Hansa за первый приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Ханза и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники ХАНЗА, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ханса собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246