1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Ханза.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали ХАНСА
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
HANSA.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.