1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - с целью взять с собою все запасные части HANSA
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники
Ханса.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.