Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa - порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Hansa - порвалась манжета люка Неисправности уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машины бренда Hansa могут быть всякого рода, но почти всегда это ведет к просачиванию воды и невозможности дальнейшей эксплуатации техники. Важными первопричинами порчи уплотнительной резинки являются:
  • Протирание резиновой манжеты дверцы люка о разные части корпуса.
  • Изношенность уплотнительной резинки.
  • Растяжение уплотнительной резинки в результате грубого доставания постиранных вещей из стиральной машинки.
  • Разрыхление уплотнительной резинки от чрезмерного использования агрессивных моющих средств.
  • Стирка жестких вещей с обилием металлических деталей.
  • Неблаготворное влияние плесени и грибка.
На моделях с фронтальной загрузкой ХАНСА манжету возможно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Но данная работа потребует необходимого упорства и ловкости рук, вдобавок, нужно подыскать новую уплотнительную резинку, полностью идентичную той, что стоит. После замены резины нужно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, остановив режим, выпустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резинки на наличие образовавшихся капель воды. Потому работы подобного рода лучше не проводить самостоятельно, а доверить опытному мастеру по ремонтам стиралок ХАНЗА.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: адрес удобное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Hansa Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Hansa. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ХАНЗА.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью взять с собою все запасные части HANSA
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Ханса. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин Ханса с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Ханза.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ХАНСА за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием нужных узлов HANSA и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Hansa, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Ханза смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246