1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали ХАНЗА
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Ханса.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.