Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Hansa : выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машина-автомат марки Ханса, скорее всего, причина в некорректной электросхеме здания и в использовании низкокачественных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а потом стала вырубать пробки при начале работы, причина неполадки может крыться как в электропроводке, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, например, электрочайник. Если УЗО также вышибается – проблема в проводке, иначе виновата машинка. Другие вполне вероятные причины:
  1. Перетертые провода стиралок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где электрические провода располагаются поблизости от стенок корпуса.
  2. Замыкание в модуле управления ХАНЗА, например, после прогорания контактов кнопки «Старт».
  3. Проблема с электропитающим кабелем.
  4. Поломка ТЭНа - нагревателя.
  5. Сломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  6. Замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него влаги.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обратиться к толковому профессионалу по ремонту стиральных машинок Hansa, а собственноручный ремонт опасен полной поломкой электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части Hansa удобное клиенту время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Hansa.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные детали ХАНЗА
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Ханса. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных компонентов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин HANSA с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Ханза.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Ханза за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных компонентов ХАНСА и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники ХАНСА, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника HANSA состоит из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246