1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою запасные детали HANSA
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ХАНЗА.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.