Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Запах из стиральной - стиральная машина Hansa

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Hansa Застоявшийся запах из стиралки производителя ХАНСА неприятен еще и тем, что он может перейти на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, пробыв в баке лишь только пару часов. В большинстве случаев застоявшиеся запахи появляются в стиральной машине после нескольких лет эксплуатации без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Влага не успевает испариться из стиральной машинки после прекращения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Недостаточный слив воды из барабана после работы по вине загрязнения в системе слива воды или из-за неточного подключения слива к канализационной системе.
  • Задержка остатков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Засыпка большего, чем нужно, количества стирального порошка.
  • Случается, что запах появляется после чистки стиральной машины-автомата – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – повторная прочистка, использование программы кипячения без вещей.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся требуемое количество для стирки. Лучше приобрести для сбора грязных вещей корзину.
  • Избыточное употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Засорение ТЭНа – на него могут налипнуть нитки, волосинки и иные небольшие засорения, они начинают гнить и выделять тухловатый запах.
При появлении прелого запаха лучше всего обращаться к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов Ханса.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Hansa. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает: модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные части Hansa удобное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Hansa. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ханза.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали ХАНЗА
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники HANSA. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок HANSA с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ХАНЗА.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор ХАНСА за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Ханза и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Ханса, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Hansa собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246