1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Ханза.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой все детали ХАНЗА
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
HANSA.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.