Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Hansa : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина марки ХАНЗА - гудит и издает нехарактерные звуки: скрип, треск - существует несколько главных причин этого и способов ликвидации шума:
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в этом случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт надлежит выкрутить и установить вновь на герметизирующее средство, чтобы не допустить повторное ослабление. Если деформировался сам шкив – сменить его.
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разломано. Решение - проверить каждое крепление, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  • Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в этом случае шум напоминает гул авиалайнера. К такой неисправности приводит изношенность сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Проникновение постороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрежетом во время стирки. Выход - извлечение чужеродных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,по всей видимости, сломалась пружина или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В этом случае барабан будет смещен или наклоняется и станет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиралку и менять разрушенные узлы.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины ХАНСА собственноручно, не имея навыков в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: марку/модель прибора - с целью взять с собой нужные запасные детали Hansa нужное посетителю время визита адрес Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Hansa. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханза.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. нужное посетителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Ханса
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена электронного модуля
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Ханза с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Ханса.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор ХАНСА за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Hansa и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники ХАНЗА, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника HANSA собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246