1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Ханза.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Ханса
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Hansa.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.