Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Hansa

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Hansa Все модели стиральных машинок бренда Hansa с табло снабжены функцией отображения кода ошибки при возникновении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или иной код, то иногда сможете собственными руками исправить неисправность, не прибегая к вызову профессионала из службы техобслуживания. Однако, это касается только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он загорается, чаще всего, при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Однако такой же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Попадание инородного объекта в наливной клапан.
  • Окисление контактов и соединений заливного клапана.
  • Ошибочное подсоединение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Поломано соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, например, шланг может быть зажат либо разорван.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код означает всего лишь не закрытый загрузочный лючок, но он может высвечиваться и при более серьезных проблемах ХАНЗА:
  1. Испорчен управляющий блок.
  2. Повреждена электрическая изоляция.
  3. Дверь сдвинута по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  4. Порча крючка на двери.
  5. Узел блокировки люка подсоединен неправильно или поврежден.
Список всех кодов вы можете узнать в инструкции к своей стиральной машине или в в сети интернет. Но для более точной диагностики советуем обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов Ханса.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное заказчику время визита ваш адрес модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Hansa Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Hansa. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Ханса.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собой нужные детали ХАНСА
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники HANSA. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок HANSA с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Ханза.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор ХАНЗА за единственный визит, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ХАНСА и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Ханза, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Hansa состоит из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246