1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Ханза.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой необходимые запасные детали Ханса
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
HANSA.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.