1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Hansa
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники ХАНСА.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.