Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Hansa в Москве

Стиральная машина Hansa – не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Hansa – не работает, плохо стирает Плохое качество стирки одежды в стиральных машинках бренда ХАНСА – достаточно досадная неприятность, а причиной ее может быть:
  • Низкопробный стиральный порошок.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машине.
  • Ухудшилось вращение барабана – он крутится слабо, одежда в нем лежит практически неподвижно.
  • Дефект подшипников барабана. Возможно, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазочный материал потихоньку протекает в бак в период стирки и отражается на вещах.
  • Слишком жесткая вода, поэтому средство для стирки плохо пенится. Выход - применять специальные смягчители, заменять сухой порошок гелем для стирки. Добавление к моющему средству стиральной соды в объеме пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Чрезмерная бережливость стиралки – она настолько мало потребляет воду, что ухудшается качество стирки. Увидеть это можно по сохранившимся после ополаскивания мыльным разводам на полотне. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемых вещей.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машинке. Эту неполадку можно установить, когда светлые вещи становятся сероватыми. Скорее всего, у вас сломался ТЭН - нагревательный элемент либо плата управления Hansa.
Опытный мастер по ремонту стиральных машин-автоматов Ханса определит точную первопричину поломки и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Начинать собственноручный ремонт, не имея надлежащего опыта, не советуем, во избежание ухудшения проблемы.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Рвет белье
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не набирает, не поступает вода
Бьет барабан, стучит
Не работает, плохо стирает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет: ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части Hansa нужное клиенту время визита Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханса.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
  1. удобное потребителю время визита
  2. ваш адрес
  3. марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою запасные детали Hansa
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники ХАНСА. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  5. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин ХАНЗА с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Ханза за один приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Ханза и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники ХАНЗА, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника HANSA собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246