Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa – плохо моет, не отмывает

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Посудомоечная машина Hansa – плохо моет, не отмывает Бытовая посудомоечная машина производителя ХАНСА не отмывает посуду – оставляет известковый налет, жирную пленку, радужные разводы или кусочки присохшей пищи – по разнообразным причинам:
  • Недостаток чистящего средства или его избыток, некорректно подобранное средство. Современные средства в таблетках «все-в-одном» лучше использовать в комплексе с классическими солью и ополаскивателем.
  • Засор фильтра.
  • Ваша посуда имеет предрасположенность к появлению потеков на ее вымытой поверхности даже при отличной мойке.
  • Неисправен механизм определения степени жесткости воды, выход - замена его на новый.
  • Вы ненадлежащим образом размещаете посуду, к примеру, стаканы и чашки донышком не кверху, а вниз либо горизонтально.
  • Выход из строя вентилятора сушки или нагревателя воды.
  • В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не применяете смягчающую соль или она подошла к концу в отсеке.
  • Избыточная загрузка посудомоечной машины посудой.
  • Непрофессиональное подсоединение посудомойки, к примеру, она стоит излишне плотно к стене, и шланг слива пережат.
  • Нужно тщательно прочистить ПММ.
  • Некорректно установлена программа: чрезмерно горячая либо слишком холодная вода, возможно, нужно выбирать более продолжительный режим либо, как альтернативу, более экономный.
В ситуации, если устройство некачественно отмывает посуду, лучше всего пригласить опытного мастера для ремонта посудомойки Hansa и корректного определения дефектов.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: нужное потребителю время визита адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные части Hansa Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Hansa. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Ханса.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное потребителю время начала ремонта
  2. модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запчасти ХАНСА
  3. ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Ханза. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена шланга
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в обслуживании посудомоек Ханза с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину HANSA.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор HANSA за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей ХАНЗА и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Hansa, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ХАНЗА состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246