Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Hansa в Москве

Посудомоечная машина Hansa - пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Hansa - пищит, мигает ошибка Мигает, горит индикатор ПММ бренда Ханза? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от износа какого-то датчика или загрязнения узлов фильтрации до повреждения блока электроники:
  • Загрязнились фильтры – необходимо очистить их от мусора и еще раз запустить устройство.
  • Поломался программируемый модуль либо “полетела” программная прошивка. Выход – перепрошивка модуля или замена на новый.
  • Пришел в негодность насос или возникли отложения грязи внутри шлангов. Решение – чистка шлангов или монтаж новой помпы.
  • Пришел в негодность ТЭН. Выход – замена его.
  • Интенсивно мигают индикаторы отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в вашей технике подошли к концу эти средства, требуется досыпать и долить их.
  • Подал сигнал датчик утечки, требуется отключить посудомоечную машину от электросети и осмотреть на присутствие воды на полу.
Перечень кодов дефектов можно посмотреть в инструкции к установленной у вас посудомоечной машине. Однако для ликвидации существенных дефектов стоит обратиться к компетентным специалистам, ведь неквалифицированный ремонт может осложнить имеющуюся проблему и окончательно вывести из строя устройство. Сотрудники сервиса имеют богатый опыт ремонта посудомоечных машин ХАНЗА и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» к жизни в самые короткие сроки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> посудомоечных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Останавливается, отключается
Не греет воду
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает ошибка
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Плохо моет, не отмывает
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Hansa. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - дабы захватить с собою нужные запасные части Hansa Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Hansa. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханза.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части HANSA
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ХАНЗА. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем указан список купленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоек ХАНСА с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомойку Ханса.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Ханса за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов Hansa и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники ХАНСА, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Hansa смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246