1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Ханза.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части HANSA
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ХАНЗА.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.