1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер HANSA.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые детали ХАНЗА
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Hansa.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.