1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Ханза.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти ХАНСА
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Hansa.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.