1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - чтобы взять с собой все детали Ханса
- нужное потребителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Ханза.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.