Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Пищит, мигает ошибка - холодильник Hansa

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - холодильник Hansa Современные холодильники марки Hansa оборудованы большим числом функций, за работу которых отвечает электронный блок управления. При появлении поломок на дисплее холодильника мигает код ошибки, и часто он пищит. Путем мигания диодов и писка ваше устройство может сообщать о самых разных поломках:
  1. Раздается резкий сигнал, поскольку вышел из строя термостат, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Решение – замена поломанного термостата.
  2. Вышла из строя управляющая плата.
  3. Возникла поломка в системе оттайки. Выход – выявление и смена неисправного механизма.
  4. Дверь не до конца защелкнута. Весьма возможно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки либо громоздкая миска. Кроме того, вероятно, что отказал датчик двери.
  5. В морозильнике накопилась ледяная шуба, необходимо выполнить полную оттайку устройства.
  6. В системе охлаждения образовалась микротрещина, через нее улетучивается рабочее вещество. Выход – произвести ремонт испарителя и перезаправить технику хладагентом.
В ситуации, если холодильник пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «сетует», и это может говорить о весьма серьезных дефектах. Чтобы избежать появления более существенных неисправностей, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно быстрее звоните грамотному специалисту по ремонту поломок холодильников HANSA.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные детали Hansa нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Hansa. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ХАНСА.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • марку-модель техники - чтобы взять с собой все детали Ханса
  • нужное потребителю время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Ханза. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 %
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте холодильников Ханза с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Ханса.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ХАНЗА за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов ХАНСА и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники HANSA, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Hansa собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246