1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Ханса
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Ханза.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.