Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa – не работает, перестал холодить

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Холодильник Hansa – не работает, перестал холодить Установленный у вас холодильник производителя HANSA плохо работает – мало морозит и некачественно охлаждает продукты? Это довольно часто встречающаяся проблема как для моделей с одной, так и с двумя камерами. Некачественная работа холодильной техники вызывается большим количеством самых разных причин:
  1. Отказал компрессор.
  2. Перегорел двигатель вентиляторного механизма. Выход – смена сломанного элемента.
  3. В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  4. Недостаточно плотно закрывается дверь - вероятнее всего, прохудился резиновый уплотнитель. Помимо того, полному прилеганию может мешать какой-либо объект изнутри.
  5. Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации системы испарителя. Решение – выявление места утечки, восстановление герметичности и перезаправка рабочего вещества.
В ситуации, если ваш холодильник перестал работать удовлетворительно, и вы регулярно вынуждены выбрасывать протухшие продукты, необходимо незамедлительно позвонить в сервис-центр. Грамотный профессионал в самые сжатые сроки обнаружит причину неисправности и выполнит ремонт холодильника бренда Ханза и замену поломанного узла.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Hansa.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Hansa Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Hansa. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Hansa.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Ханса
  • удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Ханза. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте холодильников ХАНЗА с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Ханса.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор HANSA за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов ХАНСА и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники ХАНЗА, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника ХАНСА состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
перечень округов
Ремонт техники Hansa Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246