Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Hansa в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-0246 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Hansa в Москве

Холодильник Hansa – не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник Hansa – не морозит, плохо замораживает В случае, если установленный у вас холодильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежайшие продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если бытовое устройство сильно морозит, то потребуется в первую очередь перепроверить все настройки, вполне вероятно, регулятор установлен на максимум либо включена функция ускоренной заморозки. Если и при правильных опциях холодильник перемораживает продукты, причины этого явления бывают абсолютно разными:
  1. Вышел из строя термостат или воздушный датчик.
  2. Износился резиновый уплотнитель.
  3. Отказал клапан переключения.
  4. Сломалась плата управления.
В случае, если дело не в банальной ошибке при выставлении температуры, то последующую проверку и починку лучше доверить грамотным мастерам сервисного центра.

Холодильник Hansa не морозит

Установленный у вас холодильник работает – вы слышите звук компрессора, в камере зажигается лампочка, однако устройство слабо холодит продукты либо не морозит полностью? Могут быть следующие причины такого поведения:
  • Произошла утечка хладагента в результате утери герметичности конденсатора.
  • Вышел из строя терморегулятор.
  • Забились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Поломался мотор-компрессор.
Ситуация, когда холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей еды. Поэтому следует как можно скорее вызвать опытного специалиста по ремонту холодильника Ханза, который отремонтирует устройство в сжатые сроки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Hansa. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - дабы захватить с собою все нужные запасные детали Hansa ваш адрес удобное заказчику время приезда Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники Hansa. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Ханза.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все детали ХАНСА
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники ХАНЗА. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. при заказе на ремонт от двух и более приборов : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых компонентов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании холодильников HANSA с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют холодильник ХАНСА.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор HANSA за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов ХАНЗА и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Ханса, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Hansa смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Hansa
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-0246